Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/lawyery/data/www/edufa.ru/wp-includes/cache.php on line 36

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/lawyery/data/www/edufa.ru/wp-includes/query.php on line 21

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/lawyery/data/www/edufa.ru/wp-includes/theme.php on line 540
 БашГУ(БГУ), Башкирский государственный университет - Ведущий образовательный ресурс Башкортостана 


БашГУ(БГУ), Башкирский государственный университет

Адрес: 450074, Уфа, ул.Фрунзе, 32
Тел.: (347) 2226370, 2736708
Факс: (347) 2528744
Сайт: http://www.bashedu.ru/firstbgu_r.htm
E-mail: info@bsu.bashedu.ru

Башкирский государственный университет(БашГУ/БГУ) образован в 1957 году на базе Башкирского государственного педагогического института им. К.А. Тимирязева, который в свою очередь был создан на базе Института народного образования.

На дневном отделении БашГУ/БГУ обучаются по 74 специальностям более 25 000 студентов. В состав университета входят 15 факультетов, 3 филиала(Сибай, Стерлитамак, Нефтекамск).

В БашГУ/БГУ имеются - собственная аспирантура (58 специальностей), докторантура(23 специальности), советы по защите диссертаций(13 штук, в том числе 10 по защите докторских диссертаций. )

Преподаватели:

В штате БашГУ/БГУ числится более 1000 высококвалифицированных преподователей. Из-них:

  • 161 доктора наук
  • 477 кандидата наук
  • 111 профессоров
  • 283 доцента

История БашГУ/БГУ:

1 июля 1909 г. - Распоряжение Министерства просвещения Российской империи об открытии Уфимского учительского института
Октябрь 1909 г. - Торжественное открытие Уфимского учительского института
Декабрь 1919 г. - Преобразование Уфимского учительского института в Уфимский институт народного образования
Март 1929 г. - Правопреемником Уфимского института народного образования становится Башкирский государственный педагогический институт им. К.А. Тимирязева
Июль 1957 г. - Постановление Совета Министров СССР об образовании на базе Башкирского государственного педагогического института им. К.А. Тимирязева Башкирского государственного университета
Ноябрь 1957 г. - Официальная презентация Башкирского государственного университета
Апрель 2008 г. - Указ Президента Республики Башкортостан «О праздновании 100-летнего юбилея Башкирского государственного университета»
Июнь 2008 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан «О плане основных мероприятий, связанных с празднованием 100-летнего юбилея Башкирского государственного университета»
Апрель 2009 г. - Распоряжение Правительства Российской Федерации «О праздновании в 2009 г. 100-летия Башкирского государственного университета»
Декабрь 2009 г. - Празднование 100-летия Башкирского государственного университета

Руководство БашГУ/БГУ

  • Ректор
    Харрасов Мухамет Хадисович, доктор физико-математических наук, академик Российской Академии естественных наук, профессор. Заслуженный деятель науки Республики Башкортостан. В БашГУ работает с 1971 г.
  • Советник ректора
    Гимаев Рагиб Насретдинович, действительный член Международной академии психологических наук (1996), член-корреспондент академии Естественных наук Российской Федерации. Награжден орденом Дружбы народов (1986).
  • Главный ученый секретарь
    Галимов Баязит Сабирьянович
  • Проректор по научной работе
    Талипов Рифкат Фаатович
  • Проректор по учебной работе
    Султанаев Яудат Талгатович, доктор физико-математических наук, профессор. В БашГУ работает с 1974 г.
  • Проректор по учебной работе
    Морозкин Николай Данилович, заслуженный деятель науки РБ, почетный работник высшего профессионального образования, член двух советов по защите докторских диссертаций.
  • Проректор по спортивно-оздоровительной работе
    Аслаев Сагит Тухватович
  • Проректор по международному сотрудничеству и связям с общественностью
    Суханов Василий Максимович, кандидат философских наук, член Союза журналистов России
  • Проректор по воспитательной работе и соц. развитию
    Кабакович Геннадий Аркадьевич
  • Ученый секретарь Совета университета
    Елизарова Валентина Петровна

Факультеты БашГУ/БГУ

Математический факультет
Адрес: ул. Фрунзе, 32, физико-математический корпус, 5 этаж
Тел.: 273-66-35
Е-mail: BushGU_mat@mail.ru

Филологический факультет
Адрес: ул.Фрунзе, 32, гл. корпус
Тел.: (347)2736874
E-mail: Filolog@newmail.ru

Физический факультет
Адрес: ул. З. Валиди, д. 32, физико-математический корпус
Тел.: (347) 273-66-92
E-mail: kof@ic.bashedu.ru

Факультет романо-германской филологии
Тел.: (347) 2732842
E-mail: FRGF@bsu.bashedu.ru

Химический факультет
Адрес: ул. Заки Валиди, 32.
Тел.: 8 (347) 273-67-01,
факс: 8 (347) 273-67-01
E-mail: decanat_chimfac@bsu.bashedu.ru

Факультет башкирской филологии и журналистики
Адрес: ул. Заки Валиди, д. 32, гл. корпус
Тел.: 8 (347) 273-82-72
E-mail: dek63@yandex.ru

Биологический факультет
Адрес: ул. Фрунзе, 32.
Тел.:(347) 2736871
E-mail: biobsu@yahoo.com

Факультет философии и социологии
Адрес: ул. Заки Валиди, д. 32
Тел.: 8 (347) 2737041

Географический факультет
Адрес: г. Уфа, ул. Карла Маркса, д. 3/4
Тел.: 8 (347) 229-96-03
E-mail: yaparov50@mail.ru

Институт права БашГУ
Адрес: 450005, г. Уфа, ул. Достоевского, 131
Тел.: 8 (347) 228-90-30
Факс: 8 (347) 252-71-63
E-mail: Institutprava@yandex.ru

Исторический факультет
Адрес: ул. Валиди, 32
Тел.: 8 (347) 273-68-72, 273-68-78
E-mail: kulsharipov@mail.ru

Факультет психологии
Адрес: г. Уфа, ул. Карла Маркса, д. 3/4
Тел.: 8 (347) 229-96-05
E-mail: ehr2015@yandex.ru

Экономический факультет
Адрес: ул. Карла Маркса, д. 3/4
Тел.: приемная декана – 8 (347) 229-96-06
Сайт: efbgu.ru
E-mail: dilyuk@mail.ru

Химико-технологический факультет
Адрес: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Мингажева, 100.
Тел./факс (347)228-62-57 (декан), (347)228-62-10 (секретарь)
E-mail: PMSV@bsu.bashedu.ru

 

Кафедры БашГУ/БГУ

Информация отсутствует

Специальности БашГУ/БГУ

  • Специальности на математическом факультете БашГУ/БГУ:
    • «Математика» с присвоением квалификации «Математик»
    • «Прикладная математика и информатика» с присвоением квалификации «Математик. Системный программист»
  • Специальности на филологическом факультете БашГУ/БГУ:
    • 10.01.01 – Русская литература
    • 10.01.03 – Литература народов стран зарубежья (английская, немецкая, американская, французская)
    • 10.02.01 – Русский язык
    • 10.02.19 – Теория языка
    • 10.02.20 – Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание
    • 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (русский язык в школе и вузе)
  • Специальности на физическом факультете БашГУ/БГУ:
    • 010400 – Физика
    • 510400 – Физика (бакалавриат и магистратура)
    • 013800 – Радиофизика и электроника
    • 071700 – Физика и техника оптической связи
    • 014300 – Физика Земли и планет
  • Специальности на факультете факультете романо-германской филологии:
    • «Английский язык и литература»
    • «Немецкий язык и литература»
    • «Французский язык и литература»
  • Специальности на химическом факультете БашГУ/БГУ:
    • 020100– химия (бакалавриат и магистратура)
    • 020101– химия (химик-специалист)
  • Специальности на факультете башкирской филологии и журналистики:
    • 10.01.02 – Литературы народов Российской Федерации (башкирская литература)
    • 10.02.02 – Языки народов Российской Федерации (башкирский язык)
  • Специальности на биологическом факультете БашГУ/БГУ:
    • 020201 – биология (Специализация: Ботаника; Зоология; Физиология человека и животных; Физиология растений; Биохимия; Молекулярная биология; Экология.)
    • 020801 – экология (Специализация: общая экология.)
  • Специальности на факультете философии и социологии:
    • 020100 (030101) - Философия
    • 020300 (040201) - Социология (Специализация: общая социология; экономическая социология; социология управления.)
    • 350500 (040101) - Социальная работа (Специализация: социально-правовая защита детей, семьи, молодежи; технология и менеджмент социальной работы.)
    • 020200 (030201) - Политология
    • 350400 (030602) - Связи с общественностью
  • Специальности на историческом факультете БашГУ/БГУ:
    • 030401 История
    • 350300 Регионоведение
    • 520800 Бакалавр
    • 520800 Магистратура
  • Специальности на факультете психологии:
    • 030301 - «Психология»
  • Специальности на экономическом факультете БашГУ/БГУ:
    • 080101.65 «Экономическая теория»
    • 080103.65 «Национальная экономика»
    • 080104.65 «Экономика труда»
    • 080105.65 «Финансы и кредит»
    • 080116.65 «Математические методы в экономике»
    • 080507.65 «Менеджмент организации»
  • Специальности на химико-технологическом факультете БашГУ/БГУ:
    • “Химия” (специализация “Химическое материаловедение”)
    • “Химия” (специализация “Биохимическая технология”)
    • “Машины и аппараты пищевых производств”. Присваиваемая квалификация “Инженер-механик”

Абитуриенту БашГУ/БГУ

Приемная комиссия:

450074, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. З.Валиди, 32, главный корпус, 1 этаж, каб.21

Контактный телефон: (347) 273-67-08

e-mail: abiturient-bsu@yandex.ru

Институт права - ул.Достоевского,131;
Факультет романо-германской филологии - ул.Коммунистическая,19;
Географический и психологический факультеты - ул.К.Маркса,3/4;
Химико-технологический факультет - ул. Мингажева,100;
Башкирская академия комплексной безопасности предпринимательства - ул. Первомайская, 32а;
Остальные факультеты - ул.Фрунзе, 32.

Связанные записи

65 коммент. к “БашГУ(БГУ), Башкирский государственный университет”

  • Vadim

    3 мая, 2009, 18:38

    Здравствуйте! выпусникам школы свойственно ошибаться в выборе специальности, которой они могли бы посвятить свою жизнь, которая была бы им интересна, в которой они могли бы добиться успехов! почему:
    А)Натиск родителей, которые естественно пользуются своим авторитетом в глазах ребенка и говорят, что тебе необходима такая специальность, с которой ты сможешь устроить свою жизнь везде!
    (да правильно, но родители недоучитывают одного:
    С такой специальностью жизнь чаще всего устраивается, но вся пропитана серыми тонами, короче скучная)
    Б)Большинство одиннадцатикласников не воспринимают выбор института, точнее специальности в серьз, считая что если ошибуться, то эти ошибки можно легко исправить! Да и в обще не задумываются о специальности, лиш бы от армии откосить.
    В)У выпусника школы есть страх признаться в своих интересах, боясь что его выбор засмеют, и его тайные желания, то что он понастоящему хочет, будет разбито в одинн миг и он совершает ошибку описанную в разделе "А" (это про меня).
    Г)Будшие студенты, часто идут туда, куда пойдут его друзья, знакомые, чтобы чувствовать себя уверенно в новом окружении. а потом они понимают, даже и их друзья понимают одно и тоже, и задают себе один и тот же вопрос: "зачем мы сюда пришли"?
      Вывод: я студент первого курса УГАТУ со среднем образованием.Учусь на прикладную информатику в экономике, но моё призвание я надеюсь вы заметили "Психология". я просто мечтаю учиться на психолога, и приложу к этому все свои усилия, я готов выучить всё что было на первом курсе потому, что это дается мне легко, я читаю многих именнитых психологов: Литвака, Свияша, Вагина… я воссторгаюсь многими умными вещами, но мечтаю сам восторгать. дайте мне возможность доказать вам своё предназначение, я собираюсь написать книгу посвященную более углубленному расмотру о темпераменте, и вписать кое что новое! но мне ни когда это не сделать если я продолжу обучение на информатика-экономиста! и мои способности окажутся в мусорном ведре!
    Вопрос такой: Можно мне на второй курс к вам на специальность "психология"?

  • Aire Elen

    9 июля, 2009, 20:44

    Здравствуйте уважаемые! В 2009 году нет никаких преимуществ от красных дипломов и от медалей и прочих поощрений((

  • Руслан

    5 октября, 2009, 23:00

    Вадим конечно можно перевестись на психологию давай  мы тебя ждём )))))я сам психолог учусь на 2 курсе !Лучше всего психологии обучают именно БашГУ а не БГПУ ИЛИ там СГА наш вуз классический и даёт многопрофильное образование .

  • Мега Воин

    3 декабря, 2009, 22:18

    Здрасте! в этом году закончил. На историка. Но учителем чего-то работать не тянет, хотя должно. О том, что закончил, не жалею, считаю данный университет одним из лучших (уж в Уфе и по РБ - факт)

  • Альфия Ришатовна

    22 февраля, 2010, 12:56

    Приехала специально с Миякинского района со всей семьей на день открытых дверей 22 февраля к 12 часам,а нам сказали, что перенесли его на 20 февраля. Даже на сайте не удосужились вывесить,что это за бестолковость?! Пришлось развернуться и уехать!!! БГУ-полная безответственность!!!

  • Дамир

    22 февраля, 2010, 18:48

    Друзья!!! Уж поверте мне на слово не идите на ФФС БГУ!!! К концу первого курса, после неоднократных разборок с деканатом, поймете что хуже факультета просто нет… Да и специальности не дают "выгодной путевки в жизнь".

  • Аврора

    10 марта, 2010, 12:11

    А это вообще продажный ВУЗ. Особенно если ты хочешь поступить на юрфак, отвали приличную сумму. Учатся одни тупые на юрфаке, а экзамены сдают на пятерки, конечно же за деньги. Только один из целой группы может быть еще сам учиться, а все остальные за взятки.
    Моя одноклассница поступила на юрфак не уезжая из деревни, и не сдавая экзамены и закончила его за 2 года, экстерном. Как можно стать юристом квалифицированным за 2 года!!!!

  • Женя

    20 марта, 2010, 15:01

    Авроре: не нужно позорить хороший вуз, кто хочет учиться тот учится не давая на лапу!Знаю по личному опыты, сама закончила БГУ биофак без проблем, подруга законила юрфак, работает по професси умница-красавица, все сама заметь!

  • лина

    22 марта, 2010, 11:00

    лично я разочаровалась в этом университете. Учусь на биофаке. и наверное при поступлении знала больше чем сейчас!

  • недовольная

    23 марта, 2010, 16:17

    мда  женя а то ваша подруга вам так и признается-да даю на лапу,да и био и хим фак к счастью еще те факультеты где ценятся мозги и не суетливость и деньги..я тоже в этом году заканчиваю бгу…не в восторге образования толкового не дали..хотя не пропускала активно училась..но это не нужно…студенты на комерции нужны лишь чтоб за учебу платили.раньше на 1 курсе было обидно когда ро бгу говорили:башкирское гончарное училище, через 5 лет согласно-гончарное училище!

  • G.Azamat

    29 марта, 2010, 21:42

    Ой-ой, какие сопли-то развесили ) Слабаки.
    Знания дают только детям в садике, заставляют писать на промакашках, в университете их нужно брать самим. Я знаю десятки и сотни людей закончивших БГУ, которые и капли не взяли от универа за 5 лет. Конечно, таким разгильдяям и неудачникам скажут "выкиньте свой диплом".

    И знаю единицы людей, которые абсолютно ничего не покупая/продавая в одиночку добиваются высот быстрее и проще, чем вышеупомянутая сотня. Важно определиться, кто ты )) Желательно до окончания универа ))

    Так что всем-всем советую утром проснуться, глянуть в зеркало, и точно определиться чего ждешь от Этого Универа. Всех, кто считает себя Тугодумом, очень прошу не поступать сюда.
    Ну пожалуйста, потом вы выпускаетесь и идете работать менеджерами в Евросеть, продавцами в ларьках, провизорами в Магнит. И всем еще лет 50 в течении всей своей несчастной жизни рассказываете, что БашГУ плохой.  Что на работу не берут.  Что не надо туда поступать. 
    Я давно говорил, что надо ужесточить прием студентов в этот универ. Вот УГАТУ раз такой большой, куча общаг, пущай и набирает всех подряд, здесь очень нужны умные студенты.

  • Катерина

    11 апреля, 2010, 22:18

    Я уже почти 4 года как закончила этот прекрасный Вуз, и честно говоря, ничем плохим его вспомнить немогу. Училась на геофаке, преподы замечательные, любящие своё дело, которые выкладываются на все 100!!! Кстати, по поводу взяток, если у тебя есть желание учиться, и хотя бы капелька мозгов, ни один препод её никогда не возьмёт.

  • студентка

    12 апреля, 2010, 13:29

    я учусь на математическом факультете БГУ. ни капельки не жалею о поступлении. а тем, кто говорят, что это плохой вуз и что образование там дают никчемное , флаг в руки.  каждый сам решает как учиться! хоть ты и посещаешь все пары-в голове может ничего не остаться. а прогуливая, но наверстывая упущенное сам( осознавая что тебе это надо) можно узнать гораздо больше! так что делайте выводы сами. хочу пожелать удачи и уверенности абитуриентам.

  • Татьяна

    18 апреля, 2010, 15:44

    )))))))о….сколько ж книг вы прочитали,Господа)))))Я закончила БашГУ пять лет назад))))Институт права))))у меня "красный диплом" и все пятерки до единой…м..вашу.И я училась с разными людьми, училась в двух группах..но дорогие мои..что Я Вам могу сказать…моя последняя группа в которой,кстати,учились дети многих важных и высокопоставленных людей нашего города была самой лучшей.И дети из очень обеспеченных и "властных" семей показывали очень здоровские результаты…а говорить о взятках,так дорогие предложение рождает спрос,а не наоборот))))Захочешь сам учиться-выучишься)))))))И я очень признательна, спустя столько лет оооочень многим моим преподавателям)))Спасибо Вам большое)))сейчас вот думаю на психолога пойти учиться…конечно же в БГУ)))))и еще для "самых одаренных"-если ты сам(сама) из себя ничего не представляешь то тебе только взяточки и помогут, а те кому действительно что то от жизни нужно ВСЕГО ДОБЬЮТСЯ))))

  • абитуриент

    22 апреля, 2010, 14:28

    здравствуйте, а сколько стоит учиться на договорной основе в БашГУ на психологии???

  • Примат

    25 апреля, 2010, 15:22

    Полностью согласен со студенткой. Те, кто считает, что ничего не узнал за 5 лет обучения, видимо, не тем занимались. То, что дают преподаватели - лишь фундаментальные основы.  Специальные знания добываются САМОСТОЯТЕЛЬНО.  Успехов!

  • Евгения

    28 апреля, 2010, 21:00

    ну то, что юрфак БГУ стал уже не цитаделью знаний, а признаком хорошего финансового положения родителей - это факт, всем известный… я сама заканчиваю УГАТУ… шикарный вуз… конечно, взятничество и прочее везде присутствует, просто вопрос: где больше, а где меньше? 5 лет учусь в УГАТУ и только единицы (!) покупали какие-то экзамены или зачеты (и то не все), все остальные - учились и сдавали всё сами! в БГУ же всё наоборот - единицы учатся, остальные покупают… вот и вся разница… тут кто-то отписался, типа валите в УГАТУ, там всех подряд набирают. Мнение ошибочно, ибо даже если ты туда и попал каким-то магическим образом, то в первую же сессию вылетишь оттуда с треском, потому что уж где-где, а в УГАТУ без мозгов точно делать нечего, это тебе не психология, где сидишь и разглагольствуешь в свое удовольствие… сама лично этим летом собираюсь поступать на юрфак в БГУ - одного образования не хватает, тем более четко направленного технического… готовлю деньги, потому что поговорила со знающими людьми и поняла, что просто так по экзаменам туда не поступишь… учиться готова и хочу сама, вот только сомневаюсь: а не придется ли мне даже за выученный предмет платить деньги, чтобы оценку за экзамен мне всё же поставили в зачетку??? вот и вся правда…

  • Аня

    30 апреля, 2010, 13:17

    хотела бы поступить сюда, на геофак,думаю,что это хороший вуз!1!Только вот прочитав ваши комменты,задумалась,а стоит ли сюда именно?Кто-то отзывается хорошо,а кто-то плохо(((

  • Александр Онищенко

    10 мая, 2010, 10:41

    Здравствуйте!я заканчиваю 11 класс(учусь почти на отлично, 4 только по баш.язу)очень очень очень хочу поступить на юр.фак….Это моя мечта,я не из тех людей которые идут в гуманитарный ВУЗ потому что не хотят работать руками,просто я в Истории и обществознании как рыба в воде…очень люблю политику,различного рода полит дискуссии….Подскажите пожалуйста кто знает  сколько в этом году примерно надо баллов для поступления на бюджет(о комерции для меня не может быть и речи);реально ли вообще поступить туда не давая взятки;можно ли поступить туда не башкиру(меня этим пугают);И НЕ ОСТАНУСЬ ЛИ Я ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЮР.ФАКА БЕЗ РАБОТЫ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

  • Айгуль

    15 мая, 2010, 19:14

    Здраствуйте! Учусь на 2 курсе, экономического факультета! ничего плохого относительно своего факультета сказать не могу, преподаватели талантливые люди, профессионалы своего дела! есть,конечно, некоторые недостатки по условиям обученя, но куда ж  без них сегодня) а, вообщем, скажу, если сам хочешь добиться чего-то в жизни- двигайся, добивайся, будь шустрее! а не сиди и не сплетничай, кто кому там дает взятки! Успехов будущим и нынешним студентам БашГУ,Иншаллаh!

  • Dr U Akhmetshin

    24 мая, 2010, 21:44

    К сожалению я не закончил физический факультет БашГУ, так как перевелся продолжать учебу в Москву. Но могу сказать, что в Москве мне просто ставили оценки "автоматом" после отличных контрольных (курсы которые я уже прослушал в БашГУ). Да и уровень физического факультета БашГУ по некоторым дисциплинам я бы поставил на уровень с ведущими ВУЗами, как МГУ, МИФИ, МФТИ. В Москве я учился в "Высшой школе физиков", так что могу сравнивать.

    Да, экспериментальная база слабовата, но даже в вышеупомянутых ВУЗах она не сильно круче. Это я могу сказать, как человек который: а) прожил в Москве более 15 лет, б) является сотрудником Российской академии наук, в) является сотрудником британского ВУЗа.

    Да, я лично сталкивался с преподавателями, которые устанавливают "монетные" оценки, но не на физическом, а на экономическом факультете (и не во времена моей учебы, а намного позже)… плохо, очень плохо. Но если ты экономист, ты должен уметь обращаться с денежной массой.

    Короче, БашГУ - вполне нормальный ВУЗ, который имеет и положительные и отрицательные стороны.

  • Руслан

    29 мая, 2010, 22:00

    БГУ лучший вуз в РБ просто абитуриенты ныне пошли тупые грубо говоря ….Это классический вуз тут не учат чему то конкретно здесь все специальности научные и обучение проходит по классическому образцу здесь наука а не работа имейте в виду

  • Студенточка

    1 июня, 2010, 9:45

    На данный момент являюсь студенткой БашГУ.Ничуть не жалею,что поступила именно сюда.Наш университет высоко ценится.Наши студенты(основная их масса)-успешные разумные люди.Все познается в сравнении.Или ВЭГУ уже покруче БашГУ стал?Или УГАЭС выпускает таких гениев,которых свет белый еще не видел?А может в других государственных ВУЗах,кроме БГУ, отменили взятки?Полный бред!Ей Богу!)))

  • истина 1

    5 июня, 2010, 21:36

    всем доброго времени суток!кому интересно: можно получить хорошее образование в любом ВУЗе, но естественно, учитывая наличие искреннего желания на то.. сам учусь в БашГУ, и, замечу, что это далеко не лучший ВУЗ в Уфе, соответственно ни в РБ, ни РФ.

  • Евгения

    15 июня, 2010, 18:35

    Аврора!!! если вы не смогли учиться, это не значит что все такие. Я учусь в БГУ на юрфаке,  и в зачетке ни одной 4!!! прекрасный ВУЗ. хорошие знания. просто если тебе что то не дается ИЗ-ЗА ТВОИХ мозгов, делать там и впрямь нечего

  • Масяня

    16 июня, 2010, 14:31

    Я закончила Башкирскую Академию Комплексной Безопасности Предпринимательства при БГУ и вот что скажу!в каждом университете есть свои плюсы и минусы! Минусы в том что на парах часто говорили что вы учитесь в классическом университете, что вы востребованные специалисты в будущем, на практику мы вас отправим и все такое… что получила в итоге… с практикой, работой не помогли абсолютно! все получилось с точностью до наоборот! Нам сказали найти место прохождения практики и взять в организации гарантийное письмо, что нас берут на преддипломную практику. Плюсы: в нашей академии были такие специальности, которых не было в других универах. гос экзамены и диплом вся группа сдала хорошо! и преподаватели с пониманием относились к своим студентам. по поводу знаний могу сказать так! что кому нужны знания тот учиться, читает книги, общается с преподавателями!я закончила БГУ 1,5 года назад, и практически сразу устроилась в нефтяную компанию!! так что дорогие абитуриенты, студенты! все в нашей жизни зависит от нас самих!  желаю всем удачи в будущем!!

  • Тот кто не замечен

    24 июня, 2010, 15:38

    скажу вам честно, бгу это националистическое гнездо, где судят не по человеку а по его нации. К примеру взять мою сестру, она учится на 3 курсе и ей попался препод башкир(а она как вы понимаете русская). Выживал только так ее, у сестренки в зачетке всего лишь две 4, а остальные пятерки, он ее пытался валить всеми возможными способами, унижал ее(его конеком был её национальная принадлежность), каждый вечер после его пар у нее были слезы. В итоги после трех перездач,он "оказал ей услугу" и поставил ей 4(хотя были , простите за стольль грубое вражения, тупые, и они ему сдавали с первого раза, причем на 4 и на 5, и все из за того что они были башкирами ). И еще если станет выбор кого брать в институт русского или башкира. они возмут башкира, даже если русский будет умным и сообразительным!!! Удачи всем поступающим

  • Арчи…

    1 сентября, 2010, 17:52

    Не останешься, конечно, если мозги есть. Если нет, то можешь остаться.

  • REGINA

    10 сентября, 2010, 20:45

    разве в вузе дело и преподавателях??? Знания надо добывать самим, вуз и преподаватели дают лишь направление , где их искать…

  • Наиля

    19 октября, 2010, 16:21

    Товарищи студены, абитуриенты,  да в общем Граждане РФ)) Закончила юр.фак. БГУ 2004 году, не за один экзамен не платила, при поступлении денег не давала, выучилась в общем сама. Есть такие же подружки которые тоже сами учились, и даже лучше чем я (красные дипломы, ну у меня с тройками), так что самим можно учиться. Если у Вас есть знания никто двойку не поставит. Ну есть и те которые через пап, мам, и т.д. и т.п. Что поделаешь, рыночная экономика у нас в стране. И вот итог, жизнь все ставит на свои места, за 6 лет стажа могу сказать одно, жизнь все сравняла. Некоторые продолжаются пробиваться через родственников, но у них есть знания и поддержка. А те которые не учились на юр.факе после подучиваются, без  знаний мы никому не нужны. Так что, учтите ребята и учитесь, а ВУЗ для того и ВУЗ, дает направление, основу, а дальше уж сам должен пыхтеть в библиотеке.

  • Валерия

    2 ноября, 2010, 8:43

    я учусь в БашГу на юр.факе и могу сказать, что мне очень нравится! если у тебя есть мозги ты будешь учиться и не отдавая денег за экзамен!а взятки есть везде, как не крути!Вопрос в другом хочешь ли ты сидеть учить или проще пойти и дать "на лапу"!У каждого свое мнение по поводу образования, и по моему спорить бесмысленно!

  • Гульчина

    29 ноября, 2010, 21:21

    Да там точно продажные учат, я тоже знаю одну журналистку которая поступила за деньги, и до сих пор с деревни лот бабушки гусей таскает училке своей,чтоб сдать экзамены. Ох и журналистка выйдет из нее Говно-я скажу(сама она не воспитана т.к мать у нее то же бодобие личности

  • киска

    21 декабря, 2010, 18:38

    когда училась в колледже все кто заканчивал со мной говорили про БГУ-Будто бы Где-то Учился!хаха

  • Лиза

    28 декабря, 2010, 17:57

    Я вполне довольна своим университетом.Учусь на юрфаке и ничуточки  не жалею. Сама сдаю экзамены, правда у меня не все предметы на отлично, но ничего. И вообще, то что деньги берут преподаватели, то так везде. Я даже случаи в угату знаю, просто там не все так открыто. Так что, студенты других университетов, не зная чего-то наверняка, не беритесь судить. А обругать любой университет можно -и БГУ,  и УГАТУ, и Мед, и Нефтяной. А людям, которые читают эти отзывы перед поступлением могу сказать- если мы знаем про такие университеты и рассматриваем вариант поступления, значит они не такие уж плохие. Просто надо знать, к чему вы стремитесь, а свое (если вам это действительно нужно) вы все равно возьмете!Удачи!

  • Айгуль

    5 января, 2011, 13:19

    Да уж…многие тут написали про взятки,про то,что не дают знания…Люди дорогие!Это вам не школа,и бегать за вами никто не будет!Если хочешь получить знания,так учись!Ведь образование в университете направленно не только на прослушивание лекций!Прежде всего оно направленно на самостоятельную работу студента!А те,кто сидят и балду гоняют,конечно,в итоге ничего не получают!По поводу взяток…Если ты посещаешь лекции, семинары, стараешься,работаешь,неужели тебя будут валить на экзаменах и зачетах и требовать с тебя деньги?Бред полнейший! Учиться надо,люди,а не писать тут всякую ересь.Сама учусь на 3 курсе ни разу никому не платила!Учусь на "отлично"!

  • Доброе слово

    10 января, 2011, 20:32

    Александр Онищенко Если мозги есть поступишь

  • вот оно как!

    12 января, 2011, 20:00

    ФФиС- "хорошо,мы согласны вам помочь,но обойдемся без отдела маркетинга" привычная фраза

  • Рамина

    20 января, 2011, 16:16

    ВУЗ хороший,есть свои минусы конечно,где их не бывает!!!А насчет касества образования,все же от самого человека зависит!!!Самое ГЛАВНОЕ СВОЮ специальность правильно выбрать!!!)) Эх,мне бы в те семнадцать лет в театральный поступать,а не на ненавистную соц.работу!!!!!!((

  • Даша

    3 февраля, 2011, 17:00

    а у нас бытует мнение - в бгу с русской фамилией не пройдешь,что туда в основном только башкир и татар берут

  • Элис

    5 февраля, 2011, 0:05

    что за бред вы тут пишите про юрфак? отмазоны одни, не хотите учиться, или же просто-напросто не можете - нечего валить на взяточниство. учусь на юрфаке, на "одной из самых продажных специальностей", как говорят в народе. есть такие, кто поступал по деньгам, да . но многие поступали сами. учатся со мной люди и из очень малообеспеченных семей, но это те, кто готов учиться, кто в отличие от вас, дорогие, не сидит и не кривит рот "фе, там все продажно, неррррррреально поступить самой, меня специально завалили". а кто берет, готовится, сдает, поступает сам и на бюджет (!) и учится. за 5 лет учебы на юрфаке много кого видела. есть папенькины-маменькины сыночки-доченьки, которые мозгом пошевелить не хотят, но исправно платят. но если вы только их видите в толпе всех студентов - это уже у вас проблемы. поступайте туда, где напрягать мозг особо не надо будт. авось, и платить не будете. из моей группы только 2 человек, которые стабильно покупают сессии. остальные все учатся! кто отлично, кто хорошо, кто на 3. но зато сами. есть такие, у которых возникали проблемы с определенными предметами, и они их покупали. но опять же. никто не говорит, что это "потому что преподаватель взяточник". просто либо на пары не ходил, либо выучить не смог вовремя все. я лично за 5 лет ни разу ничего не покупала, никого не просила мне помочь поставить какой нибудь предмет. и не было преподавателей, которые "валят, лишь бы денег срубить". были и монструозные преподаватели, к которым по 5 раз ходили группой пересдавать. но таких мало. зато предмет их на отлично в итоге знали после пересдач то)) итог: проучилась на бюджете 5 лет, получала повышенную стипендию (хоть и маленькую, но все же не в минус уходила, получается ничего никому не платила), в дипломе - 2 четверки. остальное  - 5. и для этого не надо быть ботаном жутким. у нас ребята и погулять, и повеселиться любят все. упорно в книжки с головой перед сессией только зарываются, если уверены что все выучат быстро. но на пары исправно ходили все.  ну почти на все)))) так что, делайте выаоды сами.

  • ангелина

    17 марта, 2011, 11:55

    НЕ ИДИТЕ НА ЭКОНОМ!!!
    ПОЛНАЯ НЕОРГАНИЗОВАННОСТЬ!!!
    ДЕКАН-СТАРАЯ ДЕВА, ТОКО О СВОИХ ПЛЕМЯННИЦАХ ДУМАЕТ!
    НА ВСТРЕЧУ СТУДЕНТАМ НЕ ИДЕТ! ТОЛЬКО В ЛИЦО ВСЕ ПЛЮЮТ!

  • Резеда

    21 марта, 2011, 22:14

    " бгу это националистическое гнездо, где судят не по человеку а по его нации"Тот кто не замечен,  почему вы в этом так уверены? В нашей группе, например, башкиры не составляют численное большинство. На разных факультетах может быть и по-разному обстоят дела, но у нас все дружны. Да, представляете, у нас тоже валят… отличников, активистов, но только не из-за национальности, а чаще из-за стремления к повышению качества их образования (у нас еще остались такие самоотверженные преподаватели). В итоге им выставляют положительные отметки, зато все по-честному. Люди всегда чем-то недовольны. Очень жаль смотреть на студентов, приходящих из других вузов (чаще девушек), которые чуть ли не визжат на преподавателя, требуя легкую оценку (причины: "устала", "на работу опаздываю", "в десятый раз уже подхожу"). Наблюдаешь и только диву даешься их дипломатичности. Дам вам маленький секрет успеха - относитесь с уважением к человеку, улыбайтесь хоть иногда, искренне желайте ему добра.
    Получила же Ваша сестра четверку. Я это считаю хорошим результатом - красный диплом она не испортила. Чем же вы недовольны?

  • Гость Москва )))

    9 апреля, 2011, 17:42

    Доброго времени суток!Закончил математический факультет в 2010 году.Как уже было сказано выше - образование классическое, и вправду. университет тебе дает пищу для ума, знание, и умение учиться. Насчет взяток вообще молчу, 6 лет , и ни одной попытки. Главное учебу не распустить, ты сам себе хозяин. те кто хочет учиться, учатся, и получают повышенную стипендию.  Если у человека голова есть , то он устроится куда угодно на работу, лишь бы желание и намерение, то есть определение цели и движения прямо к точке ). Огромное спасибо всем преподавателям, особую благодарность кафедре матанализа, алгебры и программирования, поскольку они закладывают фундамент знаний ) Спасибо !

  • нынешние студенты

    20 апреля, 2011, 12:21

    Мы учимся на 4 курсе химического факультета. Вот здесь преподы зверствуют, чуствуют свою безнаказанность. Приходится платить, иначе вылетишь. Кто-то, не стесняясь, сам таксу называет, а другие, как, например, Ширяева Р.Н., просто не ставит зачет и морально уничтожает студента, пока он не предложит оплатить дополнительные занятия или по другому расчитаться. И покрывает таких зав. кафедрой, а может и в сговоре с такими преподами. И уж поверьте, таких здесь много. А знаний никто не дает, учиться надо самостоятельно. Так зачем нужен этот государственный Вуз, так же можно все купить и в коммерческом.

  • сафа

    26 апреля, 2011, 15:50

     В Бгу все преподы берут, кто сразу называет таксу, кто-то подарки просит купить, а другие вынуждают попросить о репетиторстве. Например, учусь на химфаке, все вынуждают платить, особенно Кудашева.

  • Айгуль Ямилова

    24 мая, 2011, 9:44

    Я собираюсь поступить на журналиста в башгу г Уфа.  в данный момент заканчиваю гимназию. действительно выбор профессии - значит выбрать себе путь на всю жизнь. много знакома с теми кто например поступает на врача, так как работа престижная и т п. а какой врач из них выйдет если  они не будут работать душой и с призванием сердца?… да может быть мои слова кому то покажутся слишком моральными и банальными в такой век. но это действительно важно. ведь каждый из нас должен жить не только для себя но и во блага обществу. а правильно выбранный жизненный путь - лучший залог удачи. вот мне тоже говорят что сейчас журналистам трудно найти работу, что мол, даже зарплата не ах ти. я отвечаю - пусть! поймите, все равно деньги это не главное. все зависит только от нас! мы должны быть выше своих пороков! все таки вечные и духовные ценности - на первом месте. вот почему я бы хотела чтоб родители задумались перед тем как насильно навязывать своим детям нелюбимую профессию ведь вы обретете своего ребенка на несчастье, не так ли?..

  • Айгуль Ямилова

    24 мая, 2011, 9:50

    и вообще то… насчет национальности… все таки БАШгу - это Башкирский гос университет( если что, простите что навязываю свое мнение), и это Башкортостан. мне кажется что кто то преувеличивает с обстоятельствами… это очень спорный вопрос но мне кажется что каждый виноват сам если извините уж не смог поступить в университет а национальность тут не причем.

  • Слава

    1 июня, 2011, 0:45

    Я заканчиваю 1-й курс ФТИ в БашГУ и ничуть не жалею, что поступил сюда. Кто говорит плохое про данный вуз- те лентяй и бездельники. Здесь есть все  для обучения: и материально-техническая база, и хорошие преподы. Просто надо прямые руки и мозги!

  • Учитель

    17 июня, 2011, 10:00

    Моя бывшая ученица закончила Институт права. Работу не может найти. Честно говоря в школе она была более чем скромная по своим знания и способности к труду. Действительно,  она поступила и не знаю как закончила не тот Вуз.

  • славка

    21 июня, 2011, 3:12

    Соплей понавешали-взятки, все за бабки… если сала в башке нет-ищи его в кошельке. Я в 2008 поступил на геофак, мне уже 40, ни копейки не платил и никто не требовал, третий курс заканчиваю. Просто у абитуриентов уровень образования такой, что скоро вообще на деревья вернутся(цитата из речи преподавателя биофака А.Щербакова)

  • Человек с ухмылкой

    29 июня, 2011, 13:01

    Потрясающий ВУЗ… Первое конечно же что бросается в глаза, да и в уши тоже: человеку поступающему в технический университет в БГУ делать нечего.
    Приемная комиссия: вхожу - встречают улыбкой… Пара вопросов относительно специальностей и трудоустройства, а что я получаю в ответ?.. "Ну, у нас 50 тыс. в год…"
    - Девушка, да вы не поняли, я же про трудоустройство спрашиваю… Хорошо, а чем отличается прикладная математика? В чем прелесть специальности и куда с этим идти работать?..
    - Ну, отличается платой за обучение и проходными баллами, - отвечают мне снова.
    - Девушка, я вас не про цену спрашиваю, а про саму профессию. Так чем же отличается прикладная математика от обычной?..
    - Я же вам говорю: ценой…
    - Так, понятно вы язык человеческий не поняли… Хорошо, что со средним проходным?
    - Ну, 180.
    И вот тут меня прорвало… Улыбка моя девушке конечно же не понравилась.
    Рядом друг спрашивает: "А ты куда уже подал?"
    - УГНТУ, УГАТУ, РГТУ…
    - Так и зачем сюда?..
    Дамочка в красном: "Мне эта ваша ухмылка непонятна… Идите в свой вонючий (с её слов) нефтяной! Да вы с дипломом УГНТУ, УГАТУ вообще никуда не поступите! Покиньте помещение!"
    - Да, с удовольствием)))
    Замечательный ВУЗ. Поливающий грязью другие. Я уж молчу, что с русской фамилией вы туда не поступите, возможно я ошибаюсь.
    Совет: не мотайте себе нервы, есть ВУЗы престижные, а с дипломом, который у вас на полке без дела проваляется… Лучше уж техникум.

  • Туча

    10 августа, 2011, 13:42

    Коррупция и обман- основные составляющие. Знакомый парень, умничка, спортсмен, активист, мечтал о ОРМ на ФФиС. Декан за два дня до зачисления засекретил рейтинг, вынудил забрать оригиналы, и, судя по приказам о зачислении, протащил трех блатных. Вывод, будьте бдительны, требуйте ознакомить со списком. БашГУ гниет изнутри!!! Сама не пойду и другим не советую.

  • Natal

    10 августа, 2011, 14:52

    Та же история с поступлением на ФФС, не понятно куда смотрит ректор, полный бардак в приемной комиссии, все засекречено до последней минуты, список декан не выпускал из рук. Отсюда и впечатление о Вузе как о мутном и гнилом заведении. Может не везде так с поступлением? Но друзьям теперь не советую, даже второе высшее лучше получить эконом в ВЗФЭИ, УГАТУ, а юридическое в БИСТ или УЮрГА.

  • Прохожий

    29 сентября, 2011, 19:41

    БГУ - примитивный национализм. Прочитав комментарии, понимаешь что даже спустя 20 лет там так и не изменилось отношение к студентам и их знаниям.

  • Регина

    31 декабря, 2011, 17:25

    Поступила в БГУ на факультет романо-германской филологии!Прекрасный факультет,прекрасные преподаватели)ни одного дня не было,чтобы я жалела о своем поступлении в этот вуз,на этот факультет)думаю,буду дальше наслаждаться своей учебой,брать от неё по максимуму)))))поступайте к нам на факультет,вам понравится у нас))

  • Айгуль

    6 января, 2012, 18:50

    Ребята все привет=))) Меня зовут Айгуль. Я обучаюсь в Стерлитамакском филиале БашГУ на платной основе…так как при поступлении было всего 10 бюджетных мест…и туда  брали только инвалидов или детей с выписками…. Вопрос: Помогите пожалуйста…скажите пожалуйста….могу ли я перевестись из этого филиала в Бгу в городе Уфа на бюджет,если учусь я отлично….за экзамены почти все пятерки…у меня денег нет платить…..Папа с мамой разведены,отец не платит алименты,а мать нигде не работает….я сама работаю пытаюсь платить за обучение ,но сил уже нет…..Я знаю,что это замечательный вуз и в другой я поступать не хочу!! Могу ли я перевестись на бюджет я обучаюсь на факультете-нино(налоги и налогооблажение)

  • Silly

    29 мая, 2012, 13:12

    поступила в БГУ на факультет ФРГФ . как же там трудно учиться !!! но мне все равно нравится :)

  • Айгуль

    5 июня, 2012, 6:19

    Я закончила биофак 5 лет назад. Поступила сама, ни за один экзамен или зачет не платила. Преподы отличные, все знания полученные в универе засели в моей головушке железно и постоянно пригождаются. Конечно работать по профилю не получается. Уж очень мало платят. А нужно детей поднимать. Но практический и теоретический опыт  заработанный на факе выручал уже не раз. Поэтому не нужно только ругать. Всегда есть и плюсы и минусы. Я могу только одно подметить: сдававшие ЕГЭ и поступившие с хорошими результатами на практике знают гораздо меньше нас, поступавших по экзаменам. ЕГЭ однобоко оценивает знания абитуры, но неинтеллект и заинтересованность будущих студентов в специальности. Многие же, я знаю, сдают оригиналы туда, куда хотят поступить, а копии в другие вузы. Перестраховка. В итоге, дутые конкурсы на место, а когда приходит время к зачислению-первашей нет. А те, что есть, не очень то и хотели бы учиться на этом факе. И по поводу национализма: я лично знаю несколько преподов, которые придерживаются националистических взглядо, однако, это нисколько не помешало русским, учившимся с нами сдавать на "отлично". Не складывайте все в одну корзину. Преподы бываю разные, а студни часто очень ленивыми. И тогда, виноваты все вокруг, только не ты. Честно, по себе знаю. А понимание своей лености приходит только с возрастом. Да и то не всем. 

  • Игорь

    7 июня, 2012, 11:46

    Ой… если вас послушать, то это самый каррумпированый вуз в мире, Вы в любой другой сгоняйте, а взятки у нас от куда берутся? с низов, студенты со слезами на глазах и пенистыми слюнями доказывают преподам, что сами не могут и лучше я вам на ремонт сдам, а как бы есть такое понятие как Гуманость, предподаватели из-за этого и берут деньги, чтоб своим зачетом не читкать чернилом жизнь этого молодого человека(девушки) , так что… ай сорри, но вы не правы, вот в этом году сам поступаю и знаю, что я буду достигать цели, только рэд диплом, а деньги платить буду только за то что на комерции, я уверен в своих мозгах и преподы с первой лекции поймут, что я хочу и как это будет

  • Это неинтересно

    8 июня, 2012, 20:14

    Нет хуже, если так можно выразиться, УНИВЕРСИТЕТА, чем данный ВУЗ. Волею некоторых обстоятельств, я вынужден учиться здесь, в Институте Права, где царит полнейший произвол и вакханалия. Преподаватели не утруждают себя посещением занятий, это раз. Во-вторых, оценки ставятся необъективные, зачастую они просто их берут из головы, ведь подсчитать реальные баллы - дело практически невыполнимое. В-третьих, нет контакта преподавателя со студентом, хотя они вроде как должны служить опорой нам, смертным людям. Учебная база на нуле, знаний никаких, языки не являются приоритетом, хотя направление "международные отношения" как раз-таки зиждется на изучении иностранных языков. Хотя и они тут не изучаются должным образом.
    Хотелось бы выделить некоторых лиц, занимающих более высокое положение в данном Институте, хотя они не нуждаются в представлении. 
    А что и говорить о, так сказать, бытовом содержании вопроса? Каждый студент платит практически по 80 тысяч в год - цена немаленькая для Башкирии и для Уфы в частности. И куда, спросите вы, деваются эти деньги? Увы, это никому неизвестно. Элементарно нет оборудования в аудиториях, например, мела нет и в помине не было, вытираем с доски собственными влажными салфетками, а в кабинете иностранных языков нет доски! Это же просто смешно!
    Также отдельно хочется выделить столовую. Прейскурант то появляется, то исчезает магическим образом. А уж о такой роскоши как ценники, мы не можем и мечтать. Следовательно, о цене о своего обеда мы можем только догадываться, и узнаем о ней непосредственно у кассы. И, что самое интересно, цена меняется каждый раз! Вчера блюдо стоило 8 рублей, а на следующий день уже 12! Или их цены меняются в зависимости от курса доллара? Опять же неизвестно.Подводя итог по этому печальному отзыву, хочется сказать о нашем будущем. Что нас ждет после этого ВУЗа? Какую работу мы найдем после этого "образования" и понадобятся ли такие специалисты (а точнее сказать, бакалавры, коих в нашей стране не особо любят) работодателям? Я думаю, Макдоналдс будет рад нам в любом случае, друзья.Если предоставится случае, я переведусь в более достойное заведение с превеликим удовольствием и получу такое образование, которое каждый из вас, я думаю, заслуживает. Согласитесь, приятнее осознавать, что деньги, которые родители потратили на обучение, окупаются, а не идут в чей-то карман.Сейчас я хочу обратиться к абитуриентам: девочки и мальчики, не поступайте в этот универститет! Не тратьте ни свое драгоценные годы, ни нервы, ни деньги. Уверяю вас, у вас не будет будущего с дипломом данного заведения. К несчастью, это не только мое мнение.Как мы будем справляться с этой несправедливостью? Вопрос остается открытым.

  • Евгений

    30 июля, 2012, 17:27

    Очень разочарован данным учебным заведением. Вуз для титульной нации республики. 

  • Айгуль

    4 августа, 2012, 23:08

    Вот я читаю все вышесказанное и пропадает желание поступать в этот универ, хотя я уже почти была уверена идти туда, и по рейтингу он стоит 1 по г. Уфа.Но люди посыпают его всякой грязью, теперь я даже не знаю куда поступать… подскажите, пожалуйста в какой универ стоит поступать в Уфе, где дают достойное образование и не требуют взяток. Буду благодарна:)

  • Аллочка

    3 октября, 2012, 15:45

    Я студентка ФФиС, кафедра Связей с общественностью!
    Прекрасный ВУЗ,  отличный факультет  и добрые, отзывчивые преподаватели!
    ни одного дня не пожалела что поступила именно сюда!
    поступайте к нам на факультет ждем вас!

  • Борис

    11 декабря, 2012, 19:20

    мне нравиться этот университет, я учусь в институте права… зря вы говорите про взятки, здесь нет преподов которые валят что бы выудить "подарок", здесь каждый сам для себя решает как учиться, в общем: если хочешь получить знания, то здесь его можно получить, главное собственное желание:)

  • Юлия

    14 марта, 2013, 8:18

     В целом ВУЗ хорош, но: 1) - до фига деревенщин и аллаяров всяких, с низким уровнем менталитета.  2) – почему-то, на некоторые специальности, по большому счету берут больше студентов с башкирской фамилией, чем с русской и в приемной комиссии даже намекают порой на это (!). 3) – в той же приемной комиссии еще любят поливать грязью другие ВУЗы, причем не только уфимские. Они считают, что они самые лучшие. Ага, конечно. 4) – в других крупных городах  про БГУ знать не знают и не воспринимают всерьез, и диплом БГУ не котируется, ни синий, ни даже красный. Это печально, но это проверено.   А вообще, время идет, а БГУ ничего не меняется…. 

Оставить комментарий или два