Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/lawyery/data/www/edufa.ru/wp-includes/cache.php on line 36

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/lawyery/data/www/edufa.ru/wp-includes/query.php on line 21

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/lawyery/data/www/edufa.ru/wp-includes/theme.php on line 540
 БГМУ, Башкирский государственный медицинский университет - Ведущий образовательный ресурс Башкортостана 


БГМУ, Башкирский государственный медицинский университет

Адрес: Ленина, 3
Тел.: 272-41-73, 272-11-60
Сайт: http://bashgmu.ru/
E-mail: admin@bsmu.anrb.ru

БГМУ – это крупнейший центр высшего медицинского образования и медицинской науки. В БГМУ трудятся 150 докторов и 350 кандидатов наук, среди них 7 заслуженных деятелей науки Российской Федерации и 27 заслуженных деятелей науки Республики Башкортостан, 2 действительных и 3 члена-корреспондента Академии наук республики. Всего за время существования вуза подготовлено 257 докторов и 1345 кандидатов медицинских наук. На шести факультетах и входящем в состав университета институте последипломного образования обучается более 5000 человек.

Деятельность университета, как в образовательной, так и в научной сфере ежегодно подтверждается высоким рейтингом среди ВУЗов России. Огромный вклад университет вносит в практическое здравоохранение.

В университете сложилась система довузовской, додипломной и послевузовской подготовки специалистов, повышения квалификации и переподготовки врачей, провизоров и менеджеров, а также сертификации специалистов и подготовки научно-педагогических кадров.

В состав БГМУ входят:

  • 6 факультетов
  • Институт последипломного образования
  • Клиника университета с 12 разно-профильными клиниками на 670 коек с поликлиникой на 800 посещений в день
  • 21 стационарных отделений
  • Стоматологическая поликлиника на 100 стоматологических кресел
  • Клинико-диагностической лабораторией
  • Центральная научно-исследовательская лаборатория
  • Фармацевтический центр
  • Региональный центр контроля качества лекарственных средств
  • Центральная научно-медицинская библиотека
  • Спортивно-оздоровительный лагерь, профилакторий
  • 4 студенческих общежития.

Руководство БГМУ

Информация отсутствует

Факультеты БГМУ

  • лечебный

  • педиатрический

  • стоматологический

  • медико-профилактический

  • фармацевтический

  • факультет ВСО

Кафедры БГМУ

  • Кафедра гистологии
  • Кафедра глазной и пластичной хирургии
  • Кафедра госпитальная педиатрия
  • Кафедра госпитальная терапия №1
  • Кафедра госпитальная терапия №2
  • Кафедра госпитальная хирургия
  • Кафедра дерматовенерология
  • Кафедра детских инфекционных болезней
  • Кафедра детской хирургии, ортопедии и анестизии
  • Кафедра детских болезней
  • Кафедра иностранных языков
  • Кафедра инфекционных болезней
  • Кафедра инфекционных болезней с курсом дерматовенерологии ИПО
  • Кафедра кардиологии и функциональной диагностики ИПО
  • Кафедра лабороторной диагностики ИПО
  • Кафедра лучевой диагностики
  • Кафедра мануальной терапии
  • Кафедра медицинская физика
  • Кафедра микробиологии
  • Кафедра неврологии с курсами нейрохирургии и медицинской генетики
  • Кафедра нормальной физиологии
  • Кафедра общественного здоровья и организации здравоохранения с курсами менеджмента сестринского дела и ИПО
  • Кафедра гигиены
  • Кафедра травмотологии и ортопедии ИПО
  • Кафедра традиционной медицины
  • Кафедра управления и экономики фармации с курсом медицинского и фармацевтического товароведения
  • Кафедра урологии
  • Кафедра факультетской педиатрии с пропедевтикой
  • Кафедра факультетской терапии
  • Кафедра факультетской хирургии
  • Кафедра фармакогнозии с курсом ботаники и основ фитотерапии
  • Кафедра фармакологии №1
  • Кафедра фармакологии №2
  • Кафедра фармацевтической технологии
  • Кафедра фармации ИПО
  • Кафедра фармацевтической химии с курсами аналитической и токсикологической химии
  • Кафедра физвоспитания, ЛФК и врачебного контроля
  • Кафедра философии с правоведением, курсом истории и основ экономики
  • Кафедра фтизиопульмонологии (туберкулеза)
  • Кафдера хирургических болезней и новых технологий
  • Кафедра хирургических болезней
  • Кафедра хирургической стоматологии
  • Кафедра хирургии с курсом эндоскопии ИПО
  • Кафедра эпидемиологии
  • Кафедра неврологии с курсом нейрохирургии и медецинской гентики
  • Кафедра философии

Специальности БГМУ

  • 060101 – Лечебное дело
  • 060103 – Педиатрия
  • 060104 – Медико-профилактическое дело
  • 060105 – Стоматология
  • 060108 – Фармация
  • 060109 – Сестринское дело
  • 020209 – Микробиология

Абитуриенту БГМУ

Правила приема в БГМУ в 2012 году

Приемная комиссия:

Адрес: 450000, г. Уфа, ул. З.Валиди, д.47, корпус 2, комн. 227

Телефон: (347) 272-92-31

Подготовительные курсы:

Адрес: 450000, г. Уфа, ул. З. Валиди, д.47, комн. 345

Телефон: (347) 272-09-72

Связанные записи

49 коммент. к “БГМУ, Башкирский государственный медицинский университет”

  • малыш

    24 мая, 2009, 22:21

    профком очень плохо работает!!!!!!!!УГНТУшники всегда ездят по лагеря,на моря, и не только они но и БГУ,БГПУ!!!!!!!почему в меде нет такого????в профкоме говорят что не спонсируют  да ни фига просто бабки себе забирают!!!!!!!!я воще не довольна!!!!!!!!

  • Сабина

    15 июня, 2009, 17:35

    Для целевиков - 7 баллов было. То есть один предмет на тройку. другой на 4. По химии и биологии четвёрка 66 баллов вроде было. А по физике 60 баллов на 4ку. Но  это условия для людей с ЦЕЛЕВЫМ НАПРВЛЕНИЕМ. и это было в 2008 году =)
    В этом году конкурс будет больше и проходной тоже. Удачи при поступлении! Это хороший ВУЗ. Воспитывает будущую интеллегенцию =)

  • регинчик)

    29 июня, 2009, 0:04

    очень хочу поступить на фарм)))))ребята,увидимся)

  • Петрович

    9 октября, 2009, 11:08

    При поступлении мне надо было хорошо подумать… на счет оплаты труда мед. работников…. и вообще о состоянии медицины в России…
    Романтика заканчивается после  работы в мед. учреждении ( условия работы )  и получении зарплаты….  У пациентов все меньше и меньше  доверия к врачам… Хорошо подумайте прежде чем поступать….

  • ксюююю

    18 февраля, 2010, 23:13

    музеи в университете для чего? для галочки и проверки? 1.5 года в анатомке учились, так и не показали музей! стыдно учиться и не видеть.

  • диана

    1 апреля, 2010, 15:03

    я очень хотела поступить в этот вуз!но теперь рада что не поступила туда!потому что это самый коррупированный вуз!!!и какие оттуда выходят врачи стоит над этим подумать если так пойдет и дальше(а это так и будет)я не знаю что ожидает нас в дальнешем…….а еще все удивляются почему Россия на таком уровне!так что дорогие господа решайте сами выбор за вами!

  • Ангел

    2 апреля, 2010, 13:05

    Профком у нас не работает!!!!!!!!!

  • Жара

    5 апреля, 2010, 21:24

    согласна насчет анатомки! о музее слышала от третьих лиц только.И насчет моря и отдыха тоже верно говорите.В других универах все делается для студентов,а у нас прям все почти против нас,свихнуться можно с учебой(((

  • Анюта

    27 апреля, 2010, 12:48

    Здравствуйте, скажите,пожалуйста при вашем университете существуют бизнес-инкубаторы или же просто инкубаторы?Если да,то напишите сайт.Заранее огромное спасибо.))))

  • Люблю себя!!!

    19 мая, 2010, 21:10

    НЕТ, бабки они не забирают, путевки в меде дают, но только "особым", которые блат в этом же профкоме имеют

  • Катя

    7 июня, 2010, 16:45

    профком работает!!!!!! 4 года подряд ездим с одногруппницами в спортлагерь! и в этом году собираемся! с практикой проблем пока не было ни у кого! только вот наш универ берет в аренду спортлагерь БГАУ! за это тоже спасибо!

  • Ангел без крыльев

    15 июня, 2010, 0:11

    да все нормально, знали куда поступаете, тут учиться надо а не балду гонять.А кто хотел на море ездить или еще куда то надо было просто путевку брать , а не сюда поступать…Наш ВУЗ самый лучший…. И я рада что в нем учусь. С нашего универа очень много специалистов работает заграницей, так что у нас очень хорошие специалисты))))
    , хорошие студенты и преподы самые лучшие….Ваще обожаю кафедру анатомии, и их преподов, особенно Раису Закиевну и Ляйсан Миндияровну…

  • Андрей

    24 июня, 2010, 21:49

    Если есть голова на плечах поступить, ровно как и учиться проблем не составит, да не легко, но если к этому делу лежит душа, то значит - все будет впорядке! А на счет оплаты мед. работников, могу сказать одно - хороший врач, грамотный получает достойно… А если конечно учился кое как, то и зарплата будет соответственной!

  • Jazwa

    15 июля, 2010, 15:11

    Да это самый корумпированный ВУЗ!будучи работником здравоохранения скажу вам точно!!!после учебы не ждите хорошей зарплаты!я ваще жалею что пошел в медецину - поздняк метатся.да вы ребята очем говорите то:какое море!тут элементарно в профелакторий попасть не возможно!

  • Карина

    23 июля, 2010, 11:52

    профком у нас и вправду ничего не делает для студентов
    если только в турклуб записаться кому это нравится….
    а насчет коррупции и того, какие врачи выходят…..да, коррумпированый, да, многие покупают, но я не советую вам всех равнять под эту линейку, если человек шел туда намеренно, с целью, то он выйдет хорошим врачом. Я учусь на коммерции, плачу только за обучение, все зачеты и экзамены сдаю сама, как-то справляюсь знаете ли…

  • УДАЧА

    26 августа, 2010, 20:13

    СОГЛАСНА С ДИАНОЙ.СОВЕРШЕННО КОРРУМПИРОВАННЫЙ ! ЕСЛИ БЫ ТОЛЬКО Я ЗНАЛА ЧТО ТАКОЕ ПРИДЁТСЯ ПЕРЕЖИТЬ СЫНУ - НИКОГДА БЫ ТУДА НЕ ПОШЛИ !СХЕМА ОТРАБОТАННА ДО МЕЛОЧЕЙ ! НЕ МОГУТ ЗАЛОВИТЬ В ТЕЧЕНИИ ДОЛГОГО ВРЕМЕНИ(ГОВОРЯТ),ЗАТО ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ,,БОХ,, ПРОШЁЛСЯ ПАРЕНЬ СОБИРАЯ ПО 30000 ЗА ЭКЗАМЕН.ПОЭТОМУ ТЕПЕРЬ 80 ЧЕЛОВЕК НА ОТЧИСЛЕНИЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ,ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗАПЛАТИЛИ ! КАК ВАМ ЭТО ? У ПОДРУГИ ДОЧЬ ОТЛИЧНИЦА МОЖНО СКАЗАТЬ С ОДНОЙ 4 ПО ФИЛОСОФИИ ПОД ЗАПРЕТОМ ПЕРЕХОДА НА БЮДЖЕТ,ХОТЯ ОТЧИСЛЯТЬ НАЧИНАЮТ ПО ПРИНЦИПУ ИЛИ ПО ПРАВИЛАМ УЖЕ ПОСЛЕ 1 СЕССИИ.ЗАМКНУТЫЙ КРУГ КАКОЙ ТО.Я ПОНЯЛА ЧТО С ЭТОЙ СИСТЕМОЙ БОРОТЬСЯ Б Е С П О Л Е З Н О ! ПОЭТОМУ СОВЕТ - ИДЁТЕ ТУДА УЧИТЬСЯ,ЗНАЙТЕ - ПЛАТИТЬ БУДЕТЕ И ЗА ЗАЧЁТЫ И ЗА ЭКЗАМЕНЫ. И СТАВКИ НЕ 1000 И НЕ 2000  А ПО 10000 -30000. ПРОСТИТЕ ЗА ОТКРОВЕННОСТЬ….

  • Рената

    11 сентября, 2010, 13:12

    Хороший ВУЗ, а коррупция есть везде….а самый коррупционный точно не БГМУ, в БГУ куда хуже…

  • Лариса

    19 октября, 2010, 9:40

    Учусь на 4 курсе. Иду на красный диплом. Ни разу не заплатила за зачет или экзамен. Преподы отличные. Я довольна. Ребята, кто не хочет учиться или умом не отличается, уж извините, с того и будут тянуть.

  • Студент

    18 ноября, 2010, 21:04

    Удача………видимо вас кто то сильно обидел там…потому что учусь в БГМУ…и чтобы кто то ,когда то ходил собирал что то….хм….ни разу не видел……есть тупеькие дети…которые не ходят на пары,ниччего не сдают…….вот они могут платить по столько денег…..а так…к тем кто хотя бы ходит на занятия ни кто ничего не говорит…и экзамены…..впервые слышу,что на отчисление стоит 80 человек,тем более по БОХ..(там больше 3 человек никогда не стояло)….и 1 первый курс….просто ваше чадо,либо шибко умное было,либо прогулщиком,либо другая какая то причина.

  • медвеженок Барни

    1 декабря, 2010, 23:52

    Знаете может он и коорумпированный ВУЗ не знаю. Могу сказать что никому не платив за зачеты и экзамкны тоже можно учиться. я сам закончил этот ВУЗ и ни копейки не отдал!! Кто поступает в мед идет целенаправлено учиться,а всякие "уроды" которые занимают чужие места не учиться а потом видите ли с них деньги трясут!!! Аж злость берет!! Кто собрался в мед по призванию идите и поступайте и всякие сплетни нехер слушать!!! А те кто платят за зачеты и экзамены скажите спасибо что вам позволяют хотябы так ваши хвосты прикрыть!!! Умеете только жаловаться. Учиться надо и не будите платить!!!

  • Ваниль

    4 декабря, 2010, 20:50

    Ерунду не говорите,  пожалуйста, мама ….Если бы ваш сын хорошо учился, сдавал бы все вовремя, то не пришлось бы вам искать кому деньги эти сунуть!!! Платить за зачеты!! что за глупости!!! если человек сам все делает, хорошо готовиться, то никто не вымогает в нашем университете у него деньги! Я дошла до 5 курса и не было такого!!! Учить надо, товарищи и проблем не будет!

  • aigul

    5 декабря, 2010, 10:57

    Согласна  с Кариной. не все врачи-педагоги коррупированы. если голова не поднимается в течение семестра от учебников, если не остается времения на погулять и на поспать, то сдать сессию вполне реально. Знания ещё никто не отменял.

  • наблюдатель

    11 декабря, 2010, 12:59

    Дорогие мои студенты, с председателем профкома студентов Низаевым Русланом вы сами должны справиться - это ваша прямая задача и обязанность. Не надо позволять из будущего медика делать будущего чиношу. Деньги в размере 170 тыс.руб. профком пулучает ежемесячно для ваших нужд: социальных, материальных и культурных! Так вам и флаг в руки - используйте их по назначению, а не смотрите со стороны, как используют их маленькие воришки их вашего профкома! Вы же сами им иногда помогаете, подписывая липовые заявления на мат. помощь… А профком и на самом деле в меде не работает и это факт. Пожалуй, им проверку надо устроить. Срочно!!! С вашей помощью, конечно.

  • Кошка

    28 декабря, 2010, 23:43

    Знаете что уважаемые.мозги есть если то и без денего сможешь учиться!Тут покупается все,но не все покупают!!!!!!!!!да.институт наш входит в тройку институтво России по взяткам,но еще раз повторюсь,не каждый тут покупки  зачетов и экзаменов совершает.Что бы не говорили,БГМУ-это самый лучший институт!!!!!!!!!!

  • ЛиЛи

    2 января, 2011, 10:49

    Да что вы говорите.. Покупают те кому тупо лень учиться!!!! Я  вот лично БОХ сдала с 6го раза… Зато не платила никому. Просто ходить надо, глаза мозолить преподам. Они же тоже не железные, увидят что вы ходите стараетесь и простят. Я поступала в универ с "3-ми" в аттестате. Да тяжело, НО ВОЗМОЖНО.!!!!!!

  • Булат

    8 января, 2011, 14:23

    В нашем университете очень даже легко учиться, надо всегда быть в курсе дел, отбросить лень и зубрить. ..   я видел списки очисления на 10 год 1 курса это и вправду очень много, хотя отчисляли тех у кто не сдал 3 экзамена подряд из 4 (бох, латинский, физика, биология), насчет платить это уже надо было учиться. согласитесь будь у человека знания он пойдет до конца, а те кто платит за экзамен по 30000 тыс. вы не там учитесь, это точно не ваше) )

  • лиана

    14 января, 2011, 19:51

    я хотела туда поступить.теперь желания нет.ну слышала про зачеты. что и умные не могут сдать не заплатив

  • Цензура

    17 января, 2011, 1:07

    Не могу молчать. БГМУ - это престижный вуз, один из ведущих медицинских университетов России, я была горда, когда поступила на педиатрический факультет. Однако, вынуждена признать, что коррупция тут на лицо. Некоторые кафедры просто "не хотят" ставить зачеты или же положительную оценку за экзамен просто так. Заставляют ходить по 5 раз на пересдачи, делают намеки или просто напрямик заявляют цену. В то же время есть принципиальные преподаватели, которые ждут от студентов знаний, таких преподавателей мы очень уважаем. Прежде чем поступить в БГМУ, сто раз подумайте, сможете ли вы 6 лет не поднимать головы от книг? в другом случае, вам придется платить и договариваться с преподавателями, а это здорово бьет по карману. Расценки у нас выше, чем в других вузах.

  • Анюта

    20 января, 2011, 16:45

    Протестую против высказывания УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!Если Ваш сын не может сам освоить материал, то никто в этом не виноват!!!!!!!!!! Я могу с точной уверенностью сказать, что "покупают" только те, кто сам "ни бум-бум".  Есть ВУЗы в которых в открытую деньги собирают, без этого ни один зачет не ставят, а в нашем не так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

  • dirol

    7 февраля, 2011, 10:35

    между прочим к деньгам преподавателей приучили сами студенты, которые своими мозгами не могли сдать ни зачетов, ни экзаменов => что нужно приложить максимум усилий чтобы "продержаться на плаву" не заплатив ни копейки.

  • Регина

    19 февраля, 2011, 12:00

    Лариса права абсолютно. Если студент учится- все сдаст с первого раза обязательно!!! у нас очень много студентов, наплевательски относящихся к учебе-> дают взятки за экз, зачеты и тем самым раздразнивают преподов. Но заваливать могут будто-бы по приказу… поэтому многие отличники лишаются стипендий.

  • Алина

    31 марта, 2011, 21:55

    я закончила универ,сейчас на интернатуре.да в универе своя система работает,для своих людей все.я конечно ни разу за экзамен за зачеты не платила.ходила отрабатывала если не смогла с первого раза сдать.но на счет профкома да,я не слышала чтоб кто то из простых ездил отдыхать,в других учебных заведениях то и слышишь что студенты куда то ездеют.Для наших студентов тоже не помешало бы,все таки наша учеба тяжелее.(((

  • Гульсина

    5 апреля, 2011, 11:14

    Проучилась заочно на фармфаке,ничего плохого о вузе сказать не могу.Да,учиться трудно,но когда это было легко?Не за зачеты не за экзамены ни разу не платила,да были студенты,которые шли на отчисление и сами любой ценой старались удержаться,просто лень им было учиться.

  • зиля

    25 июня, 2011, 22:05

    лариса с тобой согласна хоть и на красный не иду но все оценки мои четверок больше. ни раз не договаривалась ни о чем. учусь неплохо, а преподы хорошие  обучали лично у меня так

  • Светлана

    28 июня, 2011, 15:41

    О каких деньгах вы говорите??? Да, на госэкзамены сдавали деньги, не скрываю. Больше никуда и ни на что! Если выполнять требования кафедры и преподавателя, не лениться, то все нормально будет. Возможно даже на красный закончить-как это у меня получилось, просто делала все своевременно!!! А те, кто не хотел учиться-собирали деньги и покупали зачеты и экзамены. Кто-то даже с родителями на госэкзамены приходит))) И не гуляла перед зачетами и экзаменами, и к занятиям готовилась.
    Насчет профкома-не дают у нас путевки, кроме как в спортивный лагерь обычным студентам. Подруга один раз зимой на турбазу на озеро Шамсутдин ездила. Больше никуда не удалось-и то обманула в профкоме (сказала, что родственница одного профессора, т.к. фамилия совпадала и на 2 курсе училась).

  • лилия

    10 августа, 2011, 22:54

    Окончила этот вуз 18 лет назад.Ребята! не гробьте свою жизнь и здоровье в российской медицине! очень неблагодарное это дело. сильно жалею сейчас,что в свое время легко поступила в БГМИ и никто не вытащил меня оттуда за уши. мы-современные сельские врачи-загнанные лошади . неблагодарен наш труд.нет просвета на будущее.медицина просто гибнет.и всем на это наплевать.

  • Гузель

    1 сентября, 2011, 13:10

    БГМУ-престижный вуз, но здесь ничего для отдыха студентов не делается,если так дальше будет, ничего от этого престижа не останется. Руководству БГМУ надо поучиться у других вузов  организации отдыха студентов. Вы отстали от других престижных вузов лет на десять, пора об этом задуматься.

  • Le

    9 ноября, 2011, 18:53

    в этом году поступила на лечебный факультет… Парочку слов о медицинском вообще:
    - студентам ничего никто и никогда не объясняет, ни в деканате, ни еще где-либо. Это чистая правда. в итоге мы ходим словно сами по себе, из угла в угол, приткнемся куда попало.
    - Преподаватели хорошие, свое дело знают, преподают с удовольствием, за исключением некоторых, но таких мало. на большинстве лекций и занятий находиться очень интересно. но учиться действительно тяжело, очень тяжело. если кто-то хочет поступить - никого не слушайте, идите, в плане образования не пожалеете - багаж знаний колоссальный, но учтите, что все будет даваться не просто так.
    - Ничего не понятно про элективы, хотя идет уже третий месяц учебы. если кто-нибудь может объяснить мне, сколько часов нужно посетить и кто все это будет проверять - буду признательна.
    - Вы в медицинский идете не ради зарплаты и заграничных путевок. люди, очнитесь! вы лечить хотите или по морям гонять?! из таких, как вы, получаются отвратительные врачи, ведь люди нуждаются в помощи доктора. каждый день вы должны думать только о том, как ваше образование поможет людям. а если вы идете ради взяток или морей - мне вас просто жаль. это низко. да, на практике может быть разочарование, да, зарплата может быть сколь угодно маленькой, но вас никто не заставлял идти в медвуз.

  • Людмила

    27 декабря, 2011, 22:57

    учусь на 3м курсе лечебного факультета, и, так же как Лариса, Алина и Регина, ни разу не платила за экзамен и зачет. Один раз только преподаватель вымогал деньги, но это относилось лишь к двоечникам и прогульщикам. Если стараться, не лениться и не пропускать занятия - никаких проблем не будет. А насчет низкой зарплаты врачей, тяжелого труда и так далее - так ведь действительно никто сюда поступать никого не заставлял! Хорошим врачом может стать только тот, кто хочет помогать людям не ради награды или поощрения, а ради того, чтобы людям лучше и легче жилось.

  • Лёля

    16 января, 2012, 14:53

    Мнения, конечно, самые разные. Действительно, кто хочет учиться  - учится, кто не хочет и не может - может быть платит. Моей дочери пока только 10 лет, но мы, родители, целенаправленно, ненавязчиво подталкиваем её к тому, что она должна быть врачом, и естественно помогаем в учебе. А практикуемся (только не смейтесь) на  курах, когда  потрошу цыпу - показываю все на примере. Правда, объясняю, что то же самое придется изучать и в институте, только на человеческих трупах. Пока ей нравится, надеюсь не разонравится и в дальнейшем…

  • A

    1 марта, 2012, 10:17

    Уважаемая УДАЧА! Не знаю на каком курсе сейчас учится Ваш сын, но за 6 лет обучения в ВУЗе не разу не заплатила. Кроме того, знаю кухню изнутри. Ситуации, когда 80 человек могут быть на отчислении из-за того, что не заплатили быть не может, т.к. есть свои проценты - сколько человек должны получить неуд за экзамен, сколько - уд, и т.д. Есть и система рейтинга, Если студент в течение года занимался на 4-5, то и за экзамен он получит соответствующее. А если уж весь год прослонялся просто так из угла в угол "спустя рукава", то извините… Это мед ВУЗ!!!!!!!!!! От него (Вашего сына) зависит здоровье, а то и жизнь людей.

  • Студент

    16 марта, 2012, 21:20

    Знаете, многие сами предлагают взятки, т.к. мозгов нет, есл,и учишься проблем особых не будет. Насчет музея вчера там была, никто вам ничего говорить не будет, им это нахер не надо, это все таки не школа, надо уже все самим узнавать! 

  • el

    16 мая, 2012, 14:52

    заканчиваю в этом году точнее уже госы на носу…..и вот тут  чуток прочитала комментарии " Удачи" какая нафиг коррупция?!!! если сами студенты виноваты,просто учиться не хотят!!! проучилась я 6 лет и понимаю,что сама где то виновата что тут не доучила,тут по ленилась….но не видела,что сами преподаватели валили просто из-за того что надо денег да бред это…..если ты что-то знаешь ,то ты ответишь….. конечно ж были трудности куда без этого…..но мы сами их создаем….а цены которые пишут …. там по 30000 тыс ….это что бы тупые студенты додумались и  почитали и подготовились….а не тупо приносили эти деньги… 

  • леся

    20 мая, 2012, 14:13

    БГМУ-на данный момент,в данное время-очень престижный университет в городе Уфе. Да,есть у него свои плюсы и минусы. Поступая туда, задайтесь вопросом "с какой целью я поступаю в мед.универ?" Если вы действительно хотите стать врачом-вам этому никто не помешает! Но нужно стать  врачом с большим багажом знаний! Все, кто учится в нашем университете-все  получают диплом-однозначно,но заканчивают все "по-разному". И поэтому вам выбирать… Если вы хотите просто получить престижный диплом в дальнейшем не планируя врачевания,то напечатайте его где-нибудь в подвале, не тратьте свое драгоценное время на 6-летнее обучение! Диплом будет у всех,а вот знаний-только у единиц студентов! Сейчас пошли такие студенты,ну прооосто не управляемые: грубят,хамят,ругаются с преподавателями,а потом еще на них и жалуются! Попытайтесь уравновесить возбудительные процессы с тормозными!!! я очень благодарна этому университету; да,есть несправедливости,но меня это совершенно не беспокоит . я хочу-и я буду врачом для себя и своей семьи! Всем поступающим желаю удачи! Преподаватели у нас шикарные, каждый преподает свой предмет изумительно интересно!  Воспитывайте  себя, будьте строги к себе, научитесь заставлять себя и у вас все получится!

  • айгульчик

    23 мая, 2012, 1:56

    самый лучший универ! мне очень нравится тут учится))

  • Имя

    21 июня, 2012, 22:44

    Хватит ныть, делайте наконец хоть что-нибудь. Вы стоите на месте и ищете желетку чтоб поплакаться. Все достижения в науке - это достижения людей, а не блата, денег, президента, курултая, Вуза и т.д. Перестаните ценить себя и Вас ценить перестанут. Россия - это Вы.

  • Эльвира

    6 августа, 2012, 23:22

    В БГМУ прошла смена руководства, проректоров, деканат. Новые энергичные люди. Все хорошо. Но к сожалению есть ложка дегтя. Это начальник УМО - проф. Муталова. Все помнят как она рвалась к власти, используя свою мать и другие методы давления. Человек злобный, мстительный, нечистоплотный во всех отношениях в том числе финансовом. Продажа учебников по завышенным ценам, коммерческая деятельность - аппарат денситометр куплен родителями её студентов. Стиль её работы читать инструкции, приказы и угрожать сотрудникам и студентам.

  • Фантик

    25 августа, 2012, 16:34

    Я закончила 4 курс лечебного факультета, и хочу сказать, что ни разу не платила за зачеты и за экзамены, если учиться, не пропускать и нормально относиться к преподавателям, они всегда пойдут к вам на встречу, а то, что деньги вымогают… сама конечно этого не видела, но зачастую эти самые деньги готовы выложить с радостью сами студенты, которые не хотят учиться и прогуливают пары, им легче сказать своим родителям, что как не старайся, преподаватель плохой и просит денег, и что все так делают, и родители верят и дают деньги своим любимым чадам… так что, судите сами

  • Валентин

    15 октября, 2012, 1:29

    БашГМУ - один из лидеров на медицинском образовательном рынке. ВУЗ дает отличные возможности состоятся не только на поприще учебы, но и науки, общественной деятельности, творчества. ВУЗ открытых возможностей. Горжусь тем, что учусь здесь.

Оставить комментарий или два